Здоровье, образование   Государство, бизнес, самоуправление   Евро-азиатский союз   Мировоззрение, наука, духовность  
 
Структура, история Труды, разработки, рекомендации Результаты, достижения, прочее Планы работ, мероприятия, конференция

на главную

карта сайта

институт системного развития

контакты

публикации

добавить в избранное

ссылки

заказать книгу

новости

форум, доска объявлений

поиск по сайту

документы

часы

О пренатальном периоде развития человека

Не может быть ничего более ценного и значимого в жизни каждой матери, чем здоровье ее ребенка.
Если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок родился и вырос здоровым, прежде всего, позаботьтесь о собственном здоровье. Начинать заботиться о здоровье будущего ребенка следует до его рождения. Лучше всего за год до планируемого зачатия. За это время Вы сможете подготовиться к этому событию психологически и физически.у врача
В этот период Вам следует расстаться с вредными привычками, очистить свой организм, ограничить прием химических лекарственных средств.
Пересмотрите Ваш образ жизни: может быть, настал момент для освобождения от чего-то лишнего, вредоносного. Расстаньтесь с вредными пищевыми пристрастиями. А главное - мыслите позитивно!
Особое значение приобретает здоровый образ жизни во время   беременности. В этот период Ваш малыш чутко улавливает любое движение Вашей души.
Мы желаем Вам здоровья и крепкого потомства!

 

 

Этап зарождения

ребенокНапример, с момента оплодотворения и зарождения зародыша посредством действия магнитного поля планеты Земля закладываются иррационализационные характерактерные принципы и основы психологии каждого человека. И так как параметры функционирования, действия магнитного поля земной сферы циклично существенно изменяются по годам и месяцам, то соответственно одинаково аналогично формируются и принципиально отличаются между собой по годам и месяцам характеры функционирования людей. Как отмечалось в § 1.2., раздела 1—2, части второй, третьей главы работы (см. Иванченко А. А.Всеобщая универсальная комплексная концепция системной жизнедеятельности природы, общества, бизнеса, человека), принципы и основы характеров функционирования закладываются не по годам и датам рождения, как об этом твердят астрологи, а по годам и датам периода оплодотворения и зарождения зародыша каждого конкретного человека. По народным приметам, наблюдениям здоровье людей различных типов характеров существенно отличается между собой, поэтому тип характера каждого конкретного человека нужно безусловно принципиально системно определять, понимать и учитывать его влияние на здоровье на протяжении всей жизни данного человека.
В период (уклад) родового образования этапа зарождения каждого человека наряду с продолжением общего развития типа характера и других системных основ зарождения происходит закладка, развитие, становление родовых, генетически передаваемых концептуальных и функциональных особенностей родословной ветви данного человека. В первую очередь передаются, формируются, как правило, родовые особенности бабушек и дедушек, а далее, в той или иной мере — характерные особенности родителей каждого зарождаемого человека. Вместе с позитивными родовыми особенностями передаются или могут быть переданы те или иные негативные родовые особенности. В этот период, по мнению автора настоящей работы, происходит половое зарождение каждого будущего человека, а что безусловно влияют родовые генетические принципиальные особенности прародителей и родителей. Все это вместе взятое должно изучаться, исследоваться и учитываться.
И наконец, в период (уклад) формирования плода дополнительно к общему, частному и единичному системному развитию и к вышеназванным особенностям определяются, закладываются и устанавливаются те или иные индивидуальные концептуальные и функциональные особенности организма каждого человека. Здесь следует отметить, что на протяжении этапа зарождения на формирование зародыша, на родовое образование, на формирование плода, то есть на зарождение и здоровье будущего человека, оказывает влияние образ жизни, здоровье, питание (в том числе курение, приём алкоголя, наркотиков, медикаментов) матери. Всё это говорит о том, что здоровье каждого человека в значительной мере закладывается уже на этапе зарождения данного человека. Поэтому этот этап, его системные уклады должны быть исследованы, изучены и разработаны его принципиальные комплексные системные методологии.

 

 

Детство.

ребенокПосле рождения ребёнка в детстве (пионерном периоде, укладе) имеет место и действует на его здоровье, становление, развитие целый комплекс несколько аналогичных и вместе с тем принципиально отличающихся внешних условий. При этом внутреннее развитие каждого человека происходит природным системным цикличным укладным способом по высокоорганизованной саморегулирующейся концептуально-генетической программе данного человека. И здесь в основном, как правило, системному развитию ребёнка не нужно мешать за исключением или в случаях серьёзных негативных патологий организма. В этот период, как и во все периоды, должны быть созданы соответствующие необходимые внешние условия и закладываться, прививаться внутренние знания, способности, потребности к здоровому образу жизни, к развитию, к физическому, психологическому, нравственному, умственному образу жизни, труду.                                      
Внешние условия и внутренние знания, способности и потребности не должны быть тепличными, искаженными, однобокими, а должны иметь и носить комплексный системный характер. Поэтому они полностью зависят от имеющихся, сложившихся знаний, желаний, последовательности и настойчивости родителей, воспитателей, специалистов этой сферы, устоев и культуры, программ региональной администрации, государства, общества. Как известно, в природном мире имеет место природный системный способ получения здорового потомства — это способ естественного отбора, в котором выживают в большинстве своём здоровые и сильные. Человечество должно учиться у природы, не искажать её главных принципов и основ, не отрываться от неё и вместе тем искать свои цивилизованные системные комплексные методы, способы, средства формирования, врачевания, развития здоровья ребёнка, человека, и в том числе посредством развития интересов, соревнований, конкурсов. Прежде чем приступить к рассмотрению некоторых из них, сформулируем наиболее общие задачи, необходимости, подходы к здоровью каждого ребёнка и взрослого человека.
Первыми к ним относятся адаптация, развитие иммунитета, приспособление ребёнка, человека к тем внешним условиям, где он родился, живёт. Не менее важной задачей служит ребенокобеспечение правильного построения, развития, врачевания, функционирования всего организма как одного целого системного формирования, внутренних систем и органов ребёнка, человека с учётом его психологии. Следующей системной необходимостью формирования, поддержки, развития здоровья является развитие, становление умственных и эмоционально-энергетических знаний, способностей, умений и навыков каждого ребёнка, человека ориентироваться во внешней среде, соизмерять свои способности, силы, возможности, и нормально обеспечивать свою системную жизнедеятельность. И наконец, завершающей комплексной системной необходимостью каждого ребёнка, человека являются равнопрочность и запас прочности и мощности всех подсистем, органов его организма. Все эти перечисленные задачи, необходимости, подходы к развитию, укреплению, врачеванию, формированию здоровья для каждого системного жизненного уклада наделены и обладают общими и универсальными, частными и единичными принципами и основами и вместе с тем каждый из них обладает своими соответствующими особенностями.